УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
При выдаче гарантии мы руководствуемся Положением об условиях гарантии. Гарантийный срок исчисляется для аппаратов, отремонтированных в стационарной мастерской со дня выдачи аппарата владельцу;
Гарантийный срок продлевается на время прохождения аппарата в повторных ремонтах (на период со дня повторного обращения владельца в мастерскую до даты окончания ремонта).
По гарантии ремонт выполняется бесплатно. В этом случае вышедшие из строя детали, установленные при предыдущем ремонте гаджета, заменяются бесплатно и владельцу и не выдаются. Установленные детали, не заменявшиеся при предыдущем ремонте, оплачиваются владельцем. Гарантийное обслуживание производится только в зоне действия мастерской.
При нарушении владельцем правил эксплуатации, указанных в руководстве по эксплуатации, правил эксплуатации сложной электронной техники, механических повреждениях нарушении условий транспортирования и хранения, обнаружение следов попадания влаги и (или) следов жизнедеятельности насекомых, нарушении пломб (стикеров), утере гарантийного талона – гарантийные обязательства мастерской аннулируются.
На аппаратуру, прошедшую техническое обслуживание, гарантия не устанавливается.
Условия ремонта
Ремонт начинается с оформления заказа по одному из наших номеров телефона или в самом сервисном центре. В том случае, если мастер определяет неисправность в аппарате, какие детали нужно менять, но для заказчика стоимость деталей является дорогой, то есть он отказывается от ремонта бытовой техники, то в этом случае оплачивается дефектация. Дефектация оплачивается и в том случае, если плохой сигнал в антенне.
Если мастер не произвел ремонт, а заказчик предоставил условия для его проведения, то заказчик ничего не оплачивает.